Участник: Морской буксир Портовый буксир Эскорт буксир

Азимутальный буксир типа ASD 2813
Азимутальный буксир типа ASD 2813 85 187393 27,59 90,5 5050 5050 13 14,95 12,93 42,41

Дизайн

  1. Компактный дизайн

    Азимутальный буксир типа ASD 2813 является преемником высокоманевренного азимутального буксира типа ASD 2913. Основное внимание в конструкции судна фокусируется на комбинированной доставке как безопасности, так и эффективности. Дополнительная остойчивость обеспечивается благодаря ширине судна и относительно низкому положению эргономичной рулевой рубки. Из рулевой рубки операторы имеют четкий, неограниченный обзор на операции. Высокоманевренный азимутальный буксир типа ASD 2813 обеспечивает тяговое усилие 85 тонн передним ходом и 80 тонн кормой.

  2. Многофункциональность

    Оснащенный опциями модульных лебедок, обеспечивающих возможности рендеринга и восстановления при высоте волны до 3 метров, азимутальный буксир 2813 отличается универсальностью. Логистически разработанная компоновка лебедок обеспечивает просторную, свободную рабочую палубу для безопасных судоремонтных операций на судах в гаванях, лиманах и морских терминалах.

  3. Удобный и устойчивый

    В соответствии с философией Damen по строительству судов в серии, системы азимутального буксира ASD 2813 являются модульными с четко обозначенной информацией для удобства в обслуживании. В соответствии с MLC 2006 и последними требованиями к остойчивости буксира от IMO MSC 415 (97), судно предлагает оптимальный комфорт для экипажа до десяти человек. И, как судно IMO Tier III, буксир 2813 является очень персективным.

Сервисы

Финансирование клиентов

Damen customer finance

Финансирование клиентов Damen предлагает широкий спектр вариантов финансирования. Они доступны для любого типа судна, оборудования или связанных с ними услуг, в том числе готовых комплектов, поставляемых судостроительным отделом технического сотрудничества Damen.

Финансирование клиентов Damen возможно не только для частных предпринимателей, малого и среднего бизнеса, мы также сотрудничаем с государственными органами, такими как береговая охрана, полиция и портовые власти. Damen поддерживает отношения со всеми нидерландскими коммерческими банками, а также с многочисленными банками за рубежом. Являясь крупным клиентом голландского экспортного кредитного агентства, Atradius, Damen имеет большой опыт в организации экспортных кредитов со страхованием экспортных объектов кредитования.

Услуги по доставке судов

Услуги Damen по доставке судов гарантируют, что наши клиенты получат свои суда безопасно и готовыми к работе. Мы предлагаем полностью позаботиться о всех логистических услугах через нашу всемирную сеть сервисной поддержки. Наши услуги включают в себя поставку судов своим ходом, перевозку на судах для сверхтяжелых грузов, буксировку и полупогружную транспортировку.

В качестве международного судостроителя Damen обладает обширными знаниями каждого судна и транспортных договоров и условий, мы имеем многолетний опыт работы по доставке в отдаленные и труднодоступные пункты назначения. Если говорить кратко, то наши клиенты выигрывают от наших надежных и конкурентоспособных судоходных решений.

Сервисы по доставке запасных частей

Сервисы Damen по доставке запасных частей предлагают конкурентоспособные цены, эффективную и экономически выгодную доставку и быстрое время реагирования. С нашим многолетним опытом мы сформировали сильную покупную способность и обширную сеть поставщиков. За счет расширения нашей сети глобальных центров обслуживания, имеем возможность сократить время реагирования. Наша служба выходит за рамки быстрой доставки запчастей; мы также предлагаем решения по допоставке, сохраняя запчасти на складе еще до того, как они Вам понадобятся.

Чтобы свести к минимуму эксплуатационные расходы и повысить производительность судов, важно иметь правильные запасные части. Наша система компьютеризированного управления техническим обслуживанием (CMMS) позволяет полностью автоматизировать пополнение запасов на складе.

 

 

Онлайн магазин запчастей

Для того, чтобы поддержать наших клиентов в режиме 24/7, Damen создала интернет-магазин запасных частей на нашем сервисном портале www.damenservices.com. Здесь Вы можете сделать заказ прямо из нашего интернет-каталога запчастей. Наш комплект поставки не ограничен только судами Damen, а также ни самим каталогом. Если необходимые Вам детали не доступны онлайн, мы предлагаем Вам подать онлайн-заявки. Ваш сервисный менеджер с удовольствием предоставит требуемый компонент. С Damen в качестве партнера, Вы можете испытать преимущества комплексного обслуживания.

Перепродажа Damen

Damen is unique in offering attractive buy-back guarantees for standard vessels from our product range to customers or the financing bank

Damen является уникальной, предлагая привлекательные гарантии по выкупу стандартных судов из нашего ассортимента продуктов у клиентов или финансирующих банков. Мы знаем, что Damen качество означает, что наши суда имеют премиум стоимость перепродажи. Известно, что суда купленные 20 лет назад, продавались по той же цене, что и два десятилетия спустя.

Damen рада выкупить суда или помочь клиентам продать их при покупке нового судна. Наша команда также предлагает брокерские услуги, будь то суда Damen или других судостроителей, и мы можем помочь клиентам, которые ищут суда для чартера.

Для получения дополнительной информации посетите Damen Trading вебсайт.

Инновации

Голландские знания морского дела

 

Привилегия судов Damen - знания и опыт, которые применяют в постройке судов, собранных в ходе исследовательских программ в рамках группы Damen. Damen работает совместно со всемирно известными исследовательскими институтами, такими как Делфтский технический университет, Институт морских исследований Нидерландов и Нидерландская организация прикладных научных исследований, а так же другими авторитетными университетами и судостроительными компаниями.

Техническое сотрудничество

Сделайте свой выбор

Новости

Просмотреть все новости Damen

Загрузки

Азимутальный буксир типа ASD 3212

Макс. тяговое усилие (тонн) Макс. тяговое усилие (фунты) 80 176368

Длина (метр) Длина (фут) 32,7 107,28

Суммарная мощность (кВтМ) Суммарная мощность (кВтМ) 5050 5050

Макс. скорость (узлы) Макс. скорость (миль/час) 14,3 16,45

Ширина (м) Ширина (фут) 12,82 42,06

Узнайте больше ›

Портовый буксирЭскорт буксирМорской буксир

Реверсивный буксир типа RSD 2513

Макс. тяговое усилилие (тонн) Макс. тяговое усилилие (фунты) 70 154324

Длина (метр) Длина (фут) 24,73 81,14

Суммарная мощность (кВтМ) Суммарная мощность (кВтМ) 4480 4480

Макс. скорость (узлы) Макс. скорость (миль/час) 13 14,96

Ширина (м) Ширина (фут) 13,13 43,08

Узнайте больше ›

Эскорт буксирПортовый буксир

Contact

Whether it's a simple question or you need assistance with your Damen product, we believe great things can start with a small conversation.

I'm interested in...

Member of: Harbour Tug Sea Tug Escort Tug

ASD Tug 2813
Damen ASD Tug 2813 ASD Tug 2813 85 187393 27.59 90.5 5050 5050 13 14.95 12.93 42.41
ASD Tug 5114 100 220460 52.3 171.59 7066 7066 13.5 15.54 13.8 45.28
Powerful, reliable ASD Tug 3212 of 80 t bollard pull. ASD Tug 3212 80 176368 32.7 107.28 5050 5050 14.3 16.45 12.82 42.06
The well-known Damen philosophy of standardisation delivers a wide range of benefits in this new tug type ASD Tug 3412 ICE Class 70 154323 34.4 112.86 4700 4700 13 14.96 12.82 42.06
Damen ASD Tug 2411 sideview ASD Tug 2411 70 154322 24.47 80.28 4200 4200 13 14.96 11.33 37.17
Damen ASD 2810 Hybrid ASD Tug 2810 Hybrid 60.2 132716.92 28.67 94.06 3680 3680 13.4 15.42 10.43 34.22
Damen ASD Tug 2810 sideview ASD Tug 2810 60 132277 28.67 94.06 3730 3730 13.4 15.42 10.43 34.22
Reliability, proven and tested technology in Tug 3010 ICE class ASD Tug 3010 ICE Class 55.5 122355 29.84 97.9 3840 3840 12.9 14.85 10.43 34.22
ASD Tug 2310 50 110230 22.73 74.57 3000 3000 12.5 14.38 10.43 34.22
ASD TUG 2609 ICE CLASS ASD Tug 2609 ICE Class 38 83774.8 26.45 86.78 2460 2460 12 14.96 9.54 31.3
Damen ASD 2009 side view ASD Tug 2009 30 66138 21.19 69.52 1940 1940 11.5 13.23 9.43 30.94
Compare with other ASD Tug

Design

  1. Compact design

    The ASD Tug 2813 is the successor of the highly manouevrable ASD Tug 2913. The design of the vessel focuses on the combined delivery of safety and efficiency. Extra stability comes courtesy of a wide beam and the relatively low position of the ergonomic wheelhouse. From the wheelhouse, operators have a clear, unrestricted view of operations. The highly manouevrable ASD 2813 delivers 85 tonnes of bollard pull ahead and 80 astern.

  2. Versatility

    Equipped with modular winch options, delivering render and recovery capabilities at up to 3 metres wave height, the ASD Tug 2813 excels in versatility. The logistically developed layout of the winches ensures a spacious, obstacle-free working deck with optimal towing point positioning for safe ship-handling operations in harbours, estuaries and offshore terminals.

  3. Comfortable & sustainable

    In line with Damen’s philosophy of building vessels in series, the ASD 2813 Tug’s systems are modular with clearly marked information for ease of maintenance. Compliant with MLC 2006 and the latest tug stability requirements from IMO MSC 415 (97), the vessel offers optimal comfort for its crew of up to ten people. And, as an IMO Tier III-ready vessel, the ASD Tug 2813 is future-proof.

Services

CUSTOMER FINANCE

Damen customer finance

Damen Customer Finance offers a wide range of financing arrangements. These are available for any type of vessel, equipment or related services, including the prefabricated shipbuilding kits supplied by the Damen Technical Cooperation department.

Damen’s Customer Finance facilities are not just for privately-owned, small and medium-sized companies, we also assist government bodies such as coastguards, police and port authorities. Damen maintains relations with all Netherlands-based commercial banks, as well as with numerous banks abroad. As a major client of the Dutch Export Credit Agency, Atradius, Damen is highly experienced in arranging export loans with export credit insurance facilities.

SHIP DELIVERY SERVICES

Damen Ship Delivery Services makes sure our customers receive their vessels safely, clean and ready for operation. We offer total care of all logistical services through our worldwide service support network. Our Ship Delivery Services include own keel transport, heavy lift, towage and semi-submersible transport.

As an international shipbuilder Damen has extensive knowledge of each vessel and of transport contracts and conditions, and we have many years’ experience of shipping to distant and remote destinations. In short, our customers benefit from our reliable and competitive shipping solutions.

SPARE PARTS SERVICES

Damen Parts Services offers competitive prices, efficient and cost-effective delivery and short response times. With our years of experience we have established strong buying power and an extensive supplier network. By expanding our network of global service hubs, we are able to shorten our response times. Our service goes beyond fast part delivery; we also offer different replenishment solutions resulting in having parts in stock just before you need them.

To minimise lifecycle costs and to improve a vessel’s performance, it’s crucial to have the right spare parts. Our Computerised Maintenance Management System (CMMS) allows stock control replenishment to be completely automated.

 

 

Online parts store

To support our customers on a 24/7 basis, Damen has created an online parts store on our Services Portal www.damenservices.com. Here you can order directly from our online catalogue of spare parts. Our scope of supply is neither limited to Damen-vessels only, nor to the catalogue. If your required parts are not available online, we invite you to make online requests. Your services manager will gladly do what it takes to source the relevant component. With Damen as your partner you can experience the benefits of a one-stop-shop.

DAMEN TRADING

Damen is unique in offering attractive buy-back guarantees for standard vessels from our product range to customers or the financing bank

Damen is unique in offering attractive buy-back guarantees for standard vessels from our product range to customers or the financing bank. We know Damen quality means that our vessels have a premium re-sale value. Vessels bought 20 years earlier have been known to achieve their build price when re-sold after two decades.

Damen is happy to buy vessels back or help customers to trade them in when they buy a new vessel. Our team also offers a brokerage service, whether vessels are from Damen or from other shipbuilders, and we can help customers looking to charter.

For more information visit Damen Trading website.

Innovation

DUTCH MARITIME KNOWLEDGE

 

All Damen vessels benefit from knowledge gathered during ongoing research programmes within the Group. Damen works alongside world-renowned research institutes such as Delft University of Technology, Maritime Research Institute Netherlands (MARIN) and the Netherlands Organization of Applied Scientific Research (TNO), as well as other reputable universities and leading maritime companies.

TECHNICAL COOPERATION

Make your choice

News

View all Damen news

Downloads

ASD Tug 3212

Bollard pull max (tonnes) Bollard pull max (pounds) 80 176368

Length (meter) Length (feet) 32.7 107.28

Power total (BKW) Power total (BKW) 5050 5050

Speed max (kts) Speed max (mph) 14.3 16.45

Beam (m) Beam (feet) 12.82 42.06

Learn more ›

Harbour TugEscort TugSea Tug

ASD Tug 2411

Bollard pull max (tonnes) Bollard pull max (pounds) 70 154322

Length (meter) Length (feet) 24.47 80.28

Power total (BKW) Power total (BKW) 4200 4200

Speed max (kts) Speed max (mph) 13 14.96

Beam (m) Beam (feet) 11.33 37.17

Learn more ›

Harbour TugEscort TugSea Tug

RSD Tug 2513

Bollard pull max (tonnes) Bollard pull max (pounds) 70 154324

Length (meter) Length (feet) 24.73 81.14

Power total (BKW) Power total (BKW) 4480 4480

Speed max (kts) Speed max (mph) 13 14.96

Beam (m) Beam (feet) 13.13 43.08

Learn more ›

Escort TugHarbour Tug

Contact

Contact

For all inquiries about the ASD Tug 2813, simply fill out the form below. A sales representative will contact you shortly.

 



* Required fields

Send

Current local time : 4:37 AM

Contact:

Americas Sales Area

+31 (0) 183 63 92 67